Итоги конкурса среди учреждений среднего профессионального образования на лучшую организацию воспитательной работы, направленной на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркомании




В середине декабря 2024 года были подведены итоги «Конкурса среди учреждений среднего профессионального образования на лучшую организацию воспитательной работы, направленной на профилактику алкоголизма, табакокурения, наркомании». Данное мероприятие было организовано Городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Магнитогорска и длилось 10 месяцев – с 01.02.2024 по 01.12.2024 г.

Членами комиссии были: Сафонова Н.В. – председатель конкурсной комиссии, заместитель главы г. Магнитогорска; Ульянова Т.А. – заместитель председателя конкурсной комиссии, начальник отдела по делам несовершеннолетних Администрации г. Магнитогорска и др.

В номинации «В мире людей» наш колледж представляла Антипина Анжела Евгеньевна – педагог-психолог. 

Анжела Евгеньевна провела авторские тренинги со студентами 1 курса специальностей «Лечебное дело» и «Фармакология» по темам: «Не дай себе сбиться с пути», «Пять слагаемых эффективных отношений». 

Первый тренинг был направлен на развитие навыков самозащиты от пагубного манипулирования и предупреждение возникновения проблем с наркоманией; осознание негативного и необратимого влияния наркотических веществ на организм человека. О внешних психологических аспектах, как люди попадаются на «крючок» манипуляторам и создателям смертельной продукции, ребятам было представлено в упражнении «Рыбак и рыбки». О внутренних механизмах попадания под влияние негативного воздействия, проблеме доверия в социуме, было рассказано и представлено в виде эксперимента в упражнениях «Клубок» и «Органы чувств». 

Второй тренинг «Пять слагаемых эффективных отношений» был направлен на актуализацию ресурсов стрессоустойчивости к негативному влиянию и воздействию на психику человека. Студенты ознакомились с основными пятью ресурсами человека, которые могут противостоять пагубному влиянию на психику: осознанное восприятие мира вокруг себя (апперцепция); понимание себя и других, умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимание его внутреннего состояния (эмпатия); осознанная коммуникация; способность находить альтернативу негативным явлениям; целеполагание.  На тренинге студенты погружались в практическую деятельность, направленной на раскрытие содержания каждого ресурса стрессоустойчивости, и приобретение навыков их развития. 


Опубликовано 13 декабря 2024 12

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Я принимаю условия и даю согласие на обработку ПДн на условиях и в целях, определённых Политикой в отношении обработки персональных данных

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#